Троллейбус, трамвай и маршрутка: какова температура в харьковском транспорте
В самые жаркие дни лета журналисты 057.ua измеряли температуру в общественном транспорте Харькова. Жара в мегаполисе – настоящее испытание. И, несмотря на то, что погода меняется, избежать летн
В самые жаркие дни лета журналисты 057.ua измеряли температуру в общественном транспорте Харькова.
Жара в мегаполисе – настоящее испытание. И, несмотря на то, что погода меняется, избежать летнего зноя трудно. На остановках, ожидая маршрутку, троллейбус или трамвай, харьковчане прячутся от пекущего солнца под деревьями, а иногда ищут обходные пути, чтобы добраться до конечной точки.
Первым делом направляемся к трамвайной остановке, сжимая в ладони градусник – +30°. На часах 2 часа дня.
Заходим в вагон трамвая. Все пассажиры пересаживаются ближе к тени, а мы усаживаемся к окну на солнечной стороне. Уже через 10 минут на градуснике +32,5°.
Выходим на остановке возле ТЦ "Караван" и по "раскаленному" асфальту бежим к троллейбусу. Заходим и садимся ближе к открытой настежь форточке – на градуснике +35°.
Вместе с волной пассажиров выходим на Студенческой, спускаемся в метро.
Самое прохладное место в городе – "подземка". Цифры термометра опускаются до +26°. Такая температура держится до станции метро "Исторический музей".
На следующий день добираемся на работу на такси. Без кондиционера пережить жару в машине невозможно, даже с открытыми окнами – столбик термометра достигает отметки +30,5°. Практически такая же ситуация и в маршрутках – +31,5°.
Температура воздуха во время нашего двухдневного эксперимента днем составляла +28+30°.
В самые жаркие дни лета журналисты 057.ua измеряли температуру в общественном транспорте Харькова. Жара в мегаполисе – настоящее испытание. И, несмотря на то, что погода меняется, избежать летн
В самые жаркие дни лета журналисты 057.ua измеряли температуру в общественном транспорте Харькова.
Жара в мегаполисе – настоящее испытание. И, несмотря на то, что погода меняется, избежать летнего зноя трудно. На остановках, ожидая маршрутку, троллейбус или трамвай, харьковчане прячутся от пекущего солнца под деревьями, а иногда ищут обходные пути, чтобы добраться до конечной точки.
Первым делом направляемся к трамвайной остановке, сжимая в ладони градусник – +30°. На часах 2 часа дня.
Заходим в вагон трамвая. Все пассажиры пересаживаются ближе к тени, а мы усаживаемся к окну на солнечной стороне. Уже через 10 минут на градуснике +32,5°.
Выходим на остановке возле ТЦ "Караван" и по "раскаленному" асфальту бежим к троллейбусу. Заходим и садимся ближе к открытой настежь форточке – на градуснике +35°.
Вместе с волной пассажиров выходим на Студенческой, спускаемся в метро.
Самое прохладное место в городе – "подземка". Цифры термометра опускаются до +26°. Такая температура держится до станции метро "Исторический музей".
На следующий день добираемся на работу на такси. Без кондиционера пережить жару в машине невозможно, даже с открытыми окнами – столбик термометра достигает отметки +30,5°. Практически такая же ситуация и в маршрутках – +31,5°.
Температура воздуха во время нашего двухдневного эксперимента днем составляла +28+30°.
https://www.057.ua/news/1738539
Топ новостей сегодня
События
В парке Горького прошла первая выездная свадебная церемония
Порошенко наградил пилота, который спас сотни людей, посадив в Турции самолет при нулевой видимости
За сутки в зоне АТО погиб один украинский военный, семеро ранены
"Ваш сын попал в ДТП": в Харькове мошенник обманул пенсионерку на 80 тысяч гривен
Количество аварий на сетях «Харьковводоканала» снизилось