В Одессе начались ходовые испытания очередного, третьего по счету, нового частично низкопольного трамвая собственной сборки.
Как сообщает «Южный Курьер», это уже третий трамвай этой модели, собранный в Одессе собственными усилиями местных трамвайщиков, и второй - по проведенному в мае 2016 года тендеру.
Первый вагон в качестве эксперимента собрали еще в 2015 году. Сегодня из вагоноремонтных мастерских КП «Одесгорэлектротранс» выехал на ходовые испытания новый трамвай с частично низким уровнем пола.
Технология сборки примерно такова. Сначала закупается готовый корпус вагона, представляющий собой удлиненный на одну оконную секцию корпус вагона модели «Татра-Т3», в средней части которого делается низкопольная вставка.
Завод-изготовитель кузова также сразу устанавливает в него электронную систему управления - в комплекте, по тендеру, это стоит 3,9 миллиона гривен. Затем уже в Одессе в вагоноремонтных мастерских на Алексеевской площади корпус оснащают всем остальным необходимым оборудованием: тяговыми электродвигателями, ходовыми тележками, салоном, пультом управления, остеклением и т.д. Итоговая цена готового нового вагона - около 5 миллионов гривен.
В Одессе начались ходовые испытания очередного, третьего по счету, нового частично низкопольного трамвая собственной сборки.
Как сообщает «Южный Курьер», это уже третий трамвай этой модели, собранный в Одессе собственными усилиями местных трамвайщиков, и второй - по проведенному в мае 2016 года тендеру.
Первый вагон в качестве эксперимента собрали еще в 2015 году. Сегодня из вагоноремонтных мастерских КП «Одесгорэлектротранс» выехал на ходовые испытания новый трамвай с частично низким уровнем пола.
Технология сборки примерно такова. Сначала закупается готовый корпус вагона, представляющий собой удлиненный на одну оконную секцию корпус вагона модели «Татра-Т3», в средней части которого делается низкопольная вставка.
Завод-изготовитель кузова также сразу устанавливает в него электронную систему управления - в комплекте, по тендеру, это стоит 3,9 миллиона гривен. Затем уже в Одессе в вагоноремонтных мастерских на Алексеевской площади корпус оснащают всем остальным необходимым оборудованием: тяговыми электродвигателями, ходовыми тележками, салоном, пультом управления, остеклением и т.д. Итоговая цена готового нового вагона - около 5 миллионов гривен.
Тэги: одесса, трамвай, новости одесса, городской дозор
Восточный дозор
Топ новостей сегодня
Новости
2 килограмма гречки в год: Кабмин изменил потребительскую корзину
Кто будет «рулить» Одесской областью: возможные кандидатуры на пост губернатора
Табачную контрабанду из Турции остановили на границе
Харьковский рецидивист добавил к 18 годам, уже проведенных за решеткой, еще 13 лет
Когда стреляют пушки, музы не молчат: литературный вечер вХарькове (ФОТО)