«Это же ужас! На площади на нашу маршрутку самая длинная очередь! Все, которые выходят по пути, выходят из метро и дуют на нашу маршрутку! Мы, которые едем от конечной до конечной, вынуждены стоять в битком набитой машине. Вечером интервал движения увеличивается! Требую увеличить количество маршрутных такси!», — пишет харьковчанка.
Руслан Динозавренко в Петиция №2908 поднимает тот же вопрос о маршрутных такси на Салтовке.
«Прошу пощадить жителей микрорайона Северная Салтовка, единственным способом связи которых с внешним миром являются маршрутки 54э и 41э.
Густонаселенный микрорайон с десятками тысяч человек населения ежедневно страдает от невозможности вовремя попасть на работу, учебу.
Начиная с 11:30 уехать из микрорайона невозможно, поскольку маршрутки ходят не чаще, чем раз в 40 минут. Утром же все они ходят набитые так, что людям невозможно физически влезть в них на своей остановке, если она не является одной из первых.
Вечером на маршруте от метро до Северной Салтовки маршрутки 54э и 41э, рассчитанные на 20 сидячих мест, ждут, пока в них не набьются десятки людей, причем ждут по 20 минут при огромной очереди снаружи и страшной давке внутри — просто стоят и ждут, пока внутри люди не утрамбуются так, что физически никто не сможет влезть. Летом это может и вовсе привести к обмороку, стоит страшная духота и вонь, но маршрутка никогда не спешит отправляться вовремя, всегда ждет очень долго при том, что снаружи стоит очередь, которой хватит на заполнение еще одной маршрутки.
Все это происходит от безнаказанности перевозчика, являющегося единственной связующей нитью между Северной Салтовкой и городом (метро).
Необходимо обязать перевозчика как минимум удвоить автопарк и частоту движения по этим маршрутам, а в часы пик — утроить; за счет этого запретить водителям стоять и набивать людей по 20 минут. Необоснованная текущая цена проезда на этих кратчайших в городе маршрутах позволяет сделать это без повышения.
Также пустить по этим маршрутам муниципальные автобусы либо троллейбусы», — считает Руслан и просит проголосовать за его обращение к властям.
Аналогичное требование выдвигает Аверченко Федір Миколайович в Петиции №2902.
«Маршрут 263э — самый длинный автобусный маршрут в городе, соединяет большие спальные районы — Салтовку, Алексеевку и Павлово Поле, проходит через поселок Жуковского и Шишковку. Маршрут является очень популярным и востребованным, вследствие чего автобусы всегда ходят переполненные. В часы пик это превышает всякую норму — автобусы набиты под завязку, ужасная давка, многие маршрутки очень сильно перекашивает из-за этого. Интервал движения автобуса, конечно, небольшой, но это не спасает положения. Поэтому предлагаю пустить по маршруту автобусы большой вместимости — как это реализовано на маршрутах 119э и 204э. Они тоже достаточно длинные, но за счет больших автобусов там нет такой давки и всегда есть возможность найти себе место. С таким нововведением на 263 маршруте людям будет проще добраться вовремя на учебу или работу, так как сейчас это проблематично — большинство маршруток просто проезжают мимо остановок переполненные, либо в них удается влезть лишь 1-2 людям, а на остановках порой собирается до 15-20 человек».
А Григоров Андрей Александрович считает необходимым включив обогрев общественного транспорта.
«Заставить подключить печки в маршрутках города! В большинстве автобусов печка либо отключена или она отсутствует. В холодное время года невозможно ездить», — пишет он в петиции №2904.
Несколько харьковчан практически одновременно подняли тему о маршрутках в обращениях на сайте Городского совета.
Таран Ирина в Петиции №2909 считает необходимым увеличить количество марштруток №270, передает Восточный дозор.
«Это же ужас! На площади на нашу маршрутку самая длинная очередь! Все, которые выходят по пути, выходят из метро и дуют на нашу маршрутку! Мы, которые едем от конечной до конечной, вынуждены стоять в битком набитой машине. Вечером интервал движения увеличивается! Требую увеличить количество маршрутных такси!», — пишет харьковчанка.
Проголосовать за петицию можно тут.
Руслан Динозавренко в Петиция №2908 поднимает тот же вопрос о маршрутных такси на Салтовке.
«Прошу пощадить жителей микрорайона Северная Салтовка, единственным способом связи которых с внешним миром являются маршрутки 54э и 41э.
Густонаселенный микрорайон с десятками тысяч человек населения ежедневно страдает от невозможности вовремя попасть на работу, учебу.
Начиная с 11:30 уехать из микрорайона невозможно, поскольку маршрутки ходят не чаще, чем раз в 40 минут. Утром же все они ходят набитые так, что людям невозможно физически влезть в них на своей остановке, если она не является одной из первых.
Вечером на маршруте от метро до Северной Салтовки маршрутки 54э и 41э, рассчитанные на 20 сидячих мест, ждут, пока в них не набьются десятки людей, причем ждут по 20 минут при огромной очереди снаружи и страшной давке внутри — просто стоят и ждут, пока внутри люди не утрамбуются так, что физически никто не сможет влезть. Летом это может и вовсе привести к обмороку, стоит страшная духота и вонь, но маршрутка никогда не спешит отправляться вовремя, всегда ждет очень долго при том, что снаружи стоит очередь, которой хватит на заполнение еще одной маршрутки.
Все это происходит от безнаказанности перевозчика, являющегося единственной связующей нитью между Северной Салтовкой и городом (метро).
Необходимо обязать перевозчика как минимум удвоить автопарк и частоту движения по этим маршрутам, а в часы пик — утроить; за счет этого запретить водителям стоять и набивать людей по 20 минут. Необоснованная текущая цена проезда на этих кратчайших в городе маршрутах позволяет сделать это без повышения.
Также пустить по этим маршрутам муниципальные автобусы либо троллейбусы», — считает Руслан и просит проголосовать за его обращение к властям.
Аналогичное требование выдвигает Аверченко Федір Миколайович в Петиции №2902.
«Маршрут 263э — самый длинный автобусный маршрут в городе, соединяет большие спальные районы — Салтовку, Алексеевку и Павлово Поле, проходит через поселок Жуковского и Шишковку. Маршрут является очень популярным и востребованным, вследствие чего автобусы всегда ходят переполненные. В часы пик это превышает всякую норму — автобусы набиты под завязку, ужасная давка, многие маршрутки очень сильно перекашивает из-за этого. Интервал движения автобуса, конечно, небольшой, но это не спасает положения. Поэтому предлагаю пустить по маршруту автобусы большой вместимости — как это реализовано на маршрутах 119э и 204э. Они тоже достаточно длинные, но за счет больших автобусов там нет такой давки и всегда есть возможность найти себе место. С таким нововведением на 263 маршруте людям будет проще добраться вовремя на учебу или работу, так как сейчас это проблематично — большинство маршруток просто проезжают мимо остановок переполненные, либо в них удается влезть лишь 1-2 людям, а на остановках порой собирается до 15-20 человек».
Проголосовать за петицию можно по ссылке.
А Григоров Андрей Александрович считает необходимым включив обогрев общественного транспорта.
«Заставить подключить печки в маршрутках города! В большинстве автобусов печка либо отключена или она отсутствует. В холодное время года невозможно ездить», — пишет он в петиции №2904.
Больше материалов по теме читайте на сайте Восточный Дозор.
Тэги: новости харьков, харьков, городской дозор, маршрутки, петиция
Восточный дозор
Топ новостей сегодня
Новости
В Харькове покажут выставку турецкой продукции для легкой промышленности и дизайна
Центр для занятий воркаутом в Индустриальном районе продолжает набор детей
В аэропорту Ярославского открылся очередной АГРОПОРТ
В городе продолжают ремонтировать внутридомовые сети
Замена окон и открытие стадионов - реальность конкурса «Вместе в будущее»