ПАО «Укрзалізниця» в течение 2017-2018 годов будет разделена на пять компаний.
Об этом сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».
"Стратегией развития предусмотрено продолжение процесса реформирования отрасли путем построения вертикально интегрированной структуры. В частности, будут созданы компании по направлениям деятельности, а не по региональному принципу, как было раньше. Бизнес-модель ПАО «Укрзалізниця» будет построена на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. В течение текущего и следующего годов будут созданы все компании по сегментам рынка", - говорится в сообщении.
Так, в грузовом секторе, помимо традиционных перевозок будут созданы отдельные компании терминальных услуг, логистики и интермодальных перевозок.
Предполагается, что к 2021 году доля рынка контейнерных перевозок железными дорогами увеличится с 29% до 45%. Концепцией развития также предусмотрено прямой выход «Укрзалізниці» на рынок транспортных услуг Европейского союза, развитие международных транспортных коридоров.
В пассажирском секторе в 2018 году будет создано шесть региональных компаний из пригородных перевозок и вокзальная компания.
Сообщается, что предусмотрено приобретение нового подвижного состава, оптимизация его использования, внедрения новых стандартов обслуживания пассажиров. В тяговом подвижном составе будет создана отдельная компания, оператор тяги. За пять лет планируется приобрести 250 новых локомотивов и провести модернизацию существующих локомотивов. В целом , сообщается, что инвестиции в отрасль за пять лет составят 130-150 млрд гривен.
Напомним, ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщал, что этот год должен стать годом завершения корпоратизации ПАО «Укрзалізниця».
ПАО «Укрзалізниця» в течение 2017-2018 годов будет разделена на пять компаний.
Об этом сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».
"Стратегией развития предусмотрено продолжение процесса реформирования отрасли путем построения вертикально интегрированной структуры. В частности, будут созданы компании по направлениям деятельности, а не по региональному принципу, как было раньше. Бизнес-модель ПАО «Укрзалізниця» будет построена на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. В течение текущего и следующего годов будут созданы все компании по сегментам рынка", - говорится в сообщении.
Так, в грузовом секторе, помимо традиционных перевозок будут созданы отдельные компании терминальных услуг, логистики и интермодальных перевозок.
Предполагается, что к 2021 году доля рынка контейнерных перевозок железными дорогами увеличится с 29% до 45%. Концепцией развития также предусмотрено прямой выход «Укрзалізниці» на рынок транспортных услуг Европейского союза, развитие международных транспортных коридоров.
В пассажирском секторе в 2018 году будет создано шесть региональных компаний из пригородных перевозок и вокзальная компания.
Сообщается, что предусмотрено приобретение нового подвижного состава, оптимизация его использования, внедрения новых стандартов обслуживания пассажиров. В тяговом подвижном составе будет создана отдельная компания, оператор тяги. За пять лет планируется приобрести 250 новых локомотивов и провести модернизацию существующих локомотивов. В целом , сообщается, что инвестиции в отрасль за пять лет составят 130-150 млрд гривен.
Напомним, ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщал, что этот год должен стать годом завершения корпоратизации ПАО «Укрзалізниця».
Городской дозор
Топ новостей сегодня
Новости
Из-за матча "Шахтер" - "Александрия" возле стадиона "Металист" перекроют улицы
В Харькове проходит IV Международный марафон
Пьяный харьковчанин на иномарке таранил полицейский «Prius» (ФОТО)
Харьковская теннисистка вышла в финал турнира в Стамбуле
В Харькове проходит международный марафон