Предусматривается уменьшение размера платы за лицензию для работы в такси в 10 раз – до 150 гривен.
Мининфраструктуры готовит законопроект об упрощении доступа на рынок такси.
Об этом в фейсбуке написал заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Роменский.
«Действительно, есть проблема: огромная часть всех перевозок такси находится в тени, новые рабочие места не создаются, не уплачиваются налоги и не всегда качество таких услуг и безопасность пассажиров на должном уровне. Суть и идеология законодательных инициатив Мининфраструктуры: максимально упростить доступ новых участников на рынок перевозок такси, в 10 раз уменьшить размер платы за лицензию (плата будет – 150 гривен)» – отметил он.
По словам Роменского, предполагается легализовать тех людей, которые работают в тени по договору с информационно-диспетчерскими службами, в том числе через мобильные приложения.
В министерстве считают, что лица, которые зарабатывают, подвозя пассажиров на своем авто, должны платить только налог с полученного дохода или единый налог по простой и удобной процедуре.
В то же время, наряду с упрощением и дерегуляцией, планируется усилить контроль и санкции за нарушение требований законодательства в этой сфере.
В министерстве убеждены, что такие инициативы обеспечат выход этого рынка из тени, помогут легализовать его, увеличат поступления в бюджет и создадут простые и удобные механизмы для легальной работы на этом рынке.
Напомним, ранее в Мининфраструктуры заявляли, что в Украине легально работают менее 10% такси.
Предусматривается уменьшение размера платы за лицензию для работы в такси в 10 раз – до 150 гривен.
Мининфраструктуры готовит законопроект об упрощении доступа на рынок такси.
Об этом в фейсбуке написал заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Роменский.
«Действительно, есть проблема: огромная часть всех перевозок такси находится в тени, новые рабочие места не создаются, не уплачиваются налоги и не всегда качество таких услуг и безопасность пассажиров на должном уровне. Суть и идеология законодательных инициатив Мининфраструктуры: максимально упростить доступ новых участников на рынок перевозок такси, в 10 раз уменьшить размер платы за лицензию (плата будет – 150 гривен)» – отметил он.
По словам Роменского, предполагается легализовать тех людей, которые работают в тени по договору с информационно-диспетчерскими службами, в том числе через мобильные приложения.
В министерстве считают, что лица, которые зарабатывают, подвозя пассажиров на своем авто, должны платить только налог с полученного дохода или единый налог по простой и удобной процедуре.
В то же время, наряду с упрощением и дерегуляцией, планируется усилить контроль и санкции за нарушение требований законодательства в этой сфере.
В министерстве убеждены, что такие инициативы обеспечат выход этого рынка из тени, помогут легализовать его, увеличат поступления в бюджет и создадут простые и удобные механизмы для легальной работы на этом рынке.
Напомним, ранее в Мининфраструктуры заявляли, что в Украине легально работают менее 10% такси.
Городской дозор
Топ новостей сегодня
Новости
Харьковчан предупреждают о гололеде
На проспекте Любови Малой частично ограничивается движение транспорта
В музыкальной школе №13 имени Коляды наградили лучших учеников и педагогов
По отпечаткам пальцев на смартфонах врачи смогут отследить режим приема лекарств пациентом
В Харькове на площади Свободы елку поставят ко дню Святого Николая