Развитие велосипедной инфраструктуры в Харькове экономически выгодно - эксперты
Развитая велоинфраструктура положительно влияет на экономическую сферу города.
Как сообщает «Справжня Варта», об этом на пресс-конференции сообщил директор по развитию Европейской федерации велосипедистов (Бельгия) Кевин Мейн.
По его словам, бюджет велосипедной составляющей в Европейском союзе составляет 2 миллиарда евро. Развитие велосипедного транспорта помогает сохранить деньги налогоплательщиков по охране здоровья, он может быть полезным для представителей малого и среднего бизнеса.
«Они (велосипедисты) покупают локально, - рассказал Кевин Мейн - они делают это чаще. И покупают именно то, что продается рядом с ними. А это обеспечивает новые рабочие места. Мы можем резюмировать, что на уровне Европейского союза был создан 1 миллион рабочих мест ... Это в ЕС больше, чем от добычи угля и производства стали. Но проблема в том, что экономисты не видят эти рабочие места концентрированно, ведь они разбросаны по разным точкам».
По его словам, это очень полезно и для активистов, и для власти, и для городов в целом. Мейн подчеркнул, что инвестировать велосипедную инфраструктуру значительно лучше, чем осуществлять строительство крупного индустриального объекта где-то за городом.
«Мы говорим мэру каждого города, в каждой стране, в которой работает европейская федерация велосипедистов, инвестиции именно в местную мобильность приводит к хорошей локальной экономики», - добавил он.
Однако, несмотря на все прелести развития велосипедного транспорта, препятствием для этого может стать чиновничий аппарат.
«Многие могут рассказать истории о том, как вся энергия активистов встречается с чиновничьей стеной, - рассказала Татьяна Лебухорська, координатор программы «Устойчивое развитие буковинского агентства регионального развития »(Черновцы) - причиной этого является то, что чиновники не привыкли проявлять инициативу и быть инициативными. Они привыкли выполнять директивы сверху. А тут приходим мы, активисты, и говорим: «А можно что-то сделать? Давайте что-нибудь сделаем ». Они смотрят в свои документы и говорят: «Нет, у нас об этом не написано. Поэтому, извините, мы этого делать не будем ». Поэтому для достижения очень важно, что кроме нашей низовой инициативы была какая-то инициатива «сверху» ».
По ее словам, активисты сейчас продвигают стратегии развития велосипедного транспорта. В том числе и для того, чтобы чиновники имели на руках соответствующие документы и начали действовать. И благодаря работе активистов этот процесс пройдет гораздо быстрее. Также она вспомнила, что в Украине сейчас есть проблемы в действующем законодательстве и строительных нормах, которые приносят свои проблемы данной сферы.
«Поэтому мы имеем еще две цели, - рассказала Татьяна Лебухорська, - это изменение скоростного режима. В первую это касается нештрафованого 20-ти километрового отклонения скорости. И второе - это изменения государственных строительных норм и приспособления их к современным требованиям развития транспорта. И, собственно, после того, как будет сделана работа со стратегией, мы понимаем, что надо будет также распространять хорошие практики того, как в Украине стоит строить велоинфраструктуры. И уже работать с проектами, которые создают эту велосипедную инфраструктуру ».
Напомним, на данный момент в Харькове продолжается III международная конференция по развитию велосипедного транспорта, которая завершится 23 октября.
Развитая велоинфраструктура положительно влияет на экономическую сферу города.
Как сообщает «Справжня Варта», об этом на пресс-конференции сообщил директор по развитию Европейской федерации велосипедистов (Бельгия) Кевин Мейн.
По его словам, бюджет велосипедной составляющей в Европейском союзе составляет 2 миллиарда евро. Развитие велосипедного транспорта помогает сохранить деньги налогоплательщиков по охране здоровья, он может быть полезным для представителей малого и среднего бизнеса.
«Они (велосипедисты) покупают локально, - рассказал Кевин Мейн - они делают это чаще. И покупают именно то, что продается рядом с ними. А это обеспечивает новые рабочие места. Мы можем резюмировать, что на уровне Европейского союза был создан 1 миллион рабочих мест ... Это в ЕС больше, чем от добычи угля и производства стали. Но проблема в том, что экономисты не видят эти рабочие места концентрированно, ведь они разбросаны по разным точкам».
По его словам, это очень полезно и для активистов, и для власти, и для городов в целом. Мейн подчеркнул, что инвестировать велосипедную инфраструктуру значительно лучше, чем осуществлять строительство крупного индустриального объекта где-то за городом.
«Мы говорим мэру каждого города, в каждой стране, в которой работает европейская федерация велосипедистов, инвестиции именно в местную мобильность приводит к хорошей локальной экономики», - добавил он.
Однако, несмотря на все прелести развития велосипедного транспорта, препятствием для этого может стать чиновничий аппарат.
«Многие могут рассказать истории о том, как вся энергия активистов встречается с чиновничьей стеной, - рассказала Татьяна Лебухорська, координатор программы «Устойчивое развитие буковинского агентства регионального развития »(Черновцы) - причиной этого является то, что чиновники не привыкли проявлять инициативу и быть инициативными. Они привыкли выполнять директивы сверху. А тут приходим мы, активисты, и говорим: «А можно что-то сделать? Давайте что-нибудь сделаем ». Они смотрят в свои документы и говорят: «Нет, у нас об этом не написано. Поэтому, извините, мы этого делать не будем ». Поэтому для достижения очень важно, что кроме нашей низовой инициативы была какая-то инициатива «сверху» ».
По ее словам, активисты сейчас продвигают стратегии развития велосипедного транспорта. В том числе и для того, чтобы чиновники имели на руках соответствующие документы и начали действовать. И благодаря работе активистов этот процесс пройдет гораздо быстрее. Также она вспомнила, что в Украине сейчас есть проблемы в действующем законодательстве и строительных нормах, которые приносят свои проблемы данной сферы.
«Поэтому мы имеем еще две цели, - рассказала Татьяна Лебухорська, - это изменение скоростного режима. В первую это касается нештрафованого 20-ти километрового отклонения скорости. И второе - это изменения государственных строительных норм и приспособления их к современным требованиям развития транспорта. И, собственно, после того, как будет сделана работа со стратегией, мы понимаем, что надо будет также распространять хорошие практики того, как в Украине стоит строить велоинфраструктуры. И уже работать с проектами, которые создают эту велосипедную инфраструктуру ».
Напомним, на данный момент в Харькове продолжается III международная конференция по развитию велосипедного транспорта, которая завершится 23 октября.
Тэги: велодорожка, строительство, харьков, новости харьков, городской дозор
Восточный дозор
Топ новостей сегодня
Новости
Светличная: Ситуация в области стабильная и абсолютно контролируемая
Лобовое столкновение двух иномарок в Харькове: есть погибшие и раненые (ФОТО)
Монетизация субсидий: кто увидит «живые» деньги
Водителей предупреждают об опасности
Офис Харьковщины в Вашингтоне выступил соорганизатором украинского-американского IТ-саммита