Позволить себе авиаперелеты могут лишь 4% украинцев. Об этом Громадське заявил гендиректор аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне.
"У нас сегодня авиационный перелет для некоторых граждан является элитным видом транспорта. Как не удивительно, но дешевые билеты появляются больше на богатых рынках, чем на бедных", - сказал Дыхне, сообщает "Газета по-украински".
Внутренние перелеты в Украине стоят примерно так же, как дальние перелеты заграницу. Причина в нерентабельности.
"Расстояние между двумя аэропортами в стране очень короткое. Максимум 500 километров. Это невыгодно для регулярных рейсов, поскольку самое дорогое в рейсе: взлет, посадка, оплата сборов в аэропорту. А это не зависит от расстояния. А через низкий пассажиропоток и высокие зарплаты авиаработников сегодня стоимость билета из столицы во Львов и до Португалии примерно одинакова.
У нас авиакомпании не освобождены от налога на внутренние рейсы. Также они в худшей ситуации от иностранных компаний. Ибо, по нашим законам, продают всю свою валютную выручку, а затем снова ее покупают для расчетов с контрагентами. И это они делают каждый день - обогащают банки себе в убыток. И соответственно, все это ложится на плечи пассажиров", - объясняет Дохнет.
Позволить себе авиаперелеты могут лишь 4% украинцев. Об этом Громадське заявил гендиректор аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне.
"У нас сегодня авиационный перелет для некоторых граждан является элитным видом транспорта. Как не удивительно, но дешевые билеты появляются больше на богатых рынках, чем на бедных", - сказал Дыхне, сообщает "Газета по-украински".
Внутренние перелеты в Украине стоят примерно так же, как дальние перелеты заграницу. Причина в нерентабельности.
"Расстояние между двумя аэропортами в стране очень короткое. Максимум 500 километров. Это невыгодно для регулярных рейсов, поскольку самое дорогое в рейсе: взлет, посадка, оплата сборов в аэропорту. А это не зависит от расстояния. А через низкий пассажиропоток и высокие зарплаты авиаработников сегодня стоимость билета из столицы во Львов и до Португалии примерно одинакова.
У нас авиакомпании не освобождены от налога на внутренние рейсы. Также они в худшей ситуации от иностранных компаний. Ибо, по нашим законам, продают всю свою валютную выручку, а затем снова ее покупают для расчетов с контрагентами. И это они делают каждый день - обогащают банки себе в убыток. И соответственно, все это ложится на плечи пассажиров", - объясняет Дохнет.
http://dozor.kharkov.ua/news/dorogi_transport/1178544.html
Топ новостей сегодня
Новости
На автовокзале на «Индустриальной» умерла женщина
В Харьковской области грузовик придавил автомеханика
Харьковские пограничники обнаружили харьковчанку с переклеенным фото в паспорте
53-летний харьковчанин приехал в гости к родителям и убил своего отца
В Харькове на автовокзале умерла женщина