По информации банка, клиентам приходит сообщение о блокировании карты и необходимости позвонить в контакт-центр, после чего злоумышленники принимают звонок и пытаются выяснить персональные данные клиента, включая номер карты.
Государственный «Ощадбанк» предупреждает о фактах отправки поддельных SMS-сообщений с неизвестных номеров якобы от имени банка, - сообщает «УНИАН».
По информации пресс-службы банка, клиентам приходит сообщение о блокировании карты и необходимости позвонить в контакт-центр, после чего злоумышленники принимают звонок и пытаются выяснить персональные данные клиента, включая номер карты.
«Сотрудники банка никогда не присылают SMS-сообщения, не звонят клиенту с неизвестного номера с целью получения конфиденциальной информации по платежной карте и не просят назвать эти данные по телефону», - подчеркивается в сообщении.
Банк напоминает, что пользователи карт не должны разглашать конфиденциальную информацию, в том числе кодовое слово, номер карты, срок ее действия, PIN-код, CVC/CVV-код.
Также в сообщении отмечается, что все SMS-сообщения банка поступают по единому образцу: отправитель сообщения - Oschadbank, а в тексте указывается номер контакт-центра - 0800210800.
Номера телефонов, с которых «Ощадбанк» может звонить клиентам: 38 (044) 363-01-33, +38 (044) 364-21-21.
По информации банка, клиентам приходит сообщение о блокировании карты и необходимости позвонить в контакт-центр, после чего злоумышленники принимают звонок и пытаются выяснить персональные данные клиента, включая номер карты.
Городской дозор
Топ новостей сегодня
Новости
В Харькове пройдет Европейская неделя местной демократии
Геннадий Кернес встретился с послом Венгрии
Харьковские теплосети вышли в лидеры по налогам
Харьков необходимо позиционировать как столицу IT-технологий - Мельник
"Ваш сын в полиции": харьковские "копы" задержали мошенника