В харьковских "Прозрачных офисах" появились дополнительные телефонные линии

Посетители харьковских центров предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» и Регионального центра услуг могут обращаться в cаll-центры, позвонив с мобильного телефона. Для удобства.

Посетители харьковских центров предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» и Регионального центра услуг могут обращаться в cаll-центры, позвонив с мобильного телефона.

Для удобства получателей услуг открыты дополнительные телефонные линии: (063) 725-03-33, (098) 725-03-33, (099) 725-03-33. Позвонив по ним, можно получить первичные консультации и предварительно записаться на прием в удобное время. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

Тарификация звонков осуществляется согласно действующим тарифам мобильных операторов.

Топ новостей сегодня

23 Января, 2018 Вторник
22 Января, 2018 Понедельник
больше новостей