Справка о месте жительства и помощь при рождении ребенка: какие услуги харьковчане смогут получить в интернете

Харьковчане могут зайти на соответствующие сайты правительства и заказать необходимую услугу

В электронном виде харьковчане смогут получить 117 услуг.

Полный перечень электронных услуг доступен на Правительственном портале, на Едином государственном портале административных услуг, на сайте Министерства юстиции, Минсоцполитики (субсидии и назначение пособия по рождению ребенка), Государственной миграционной службы. Об этом сообщили в пресс-службе ХОГА. 

«Услуги в электронном виде доступны физическому или юридическому лицу при условии наличия соответствующего инструмента идентификации субъекта обращения (квалифицированной цифровой подписи, Mobile ID или Bank ID). Например, получение справки о несудимости, назначение помощи при рождении ребенка. Также есть услуги, которые предоставляются в частично электронном виде. В частности, когда необходимый комплект документов подается через информационно-телекоммуникационную систему, а результат услуги можно получить в ЦПАУ», - рассказала директор Департамента по повышению конкурентоспособности региона ХОГА Надежда Кривицкая.

По ее словам, таки услуги дают возможность физлицу предварительно заполнить отдельные данные о личности для дальнейшего формирования заявления-анкеты и внесения информации в Единый государственный демографический реестр. Это поможет и сократить время получения государственной услуги в подразделении Государственной миграционной службы, Главного сервисного центра Министерства внутренних дел, Госгеокадастра, ГАСК, Министерства экологии, Пенсионного фонда, ГФС и других учреждениях.

Также на портале электронных сервисов Харькова доступны такие электронные услуги как заказ справки о лицах, место жительства (пребывания, проживания) которых зарегистрировано по адресу недвижимого имущества, заказ справки о месте жительства (пребывания, проживания) лица, заказ справки о месте жительства (пребывания, проживания) лица по соответствующему адресу недвижимого имущества, заказ справки о зарегистрированных в жилом помещении лиц (справка о составе семьи), заказ технического паспорта в КП «Харьковское городское бюро технической инвентаризации».

Для каждой электронной услуги доступны описание услуги, информация о комплекте документов, который необходимо подать для ее получения, информация о стоимости услуги, результат, срок предоставления и возможные причины отказа в предоставлении, ответственный орган.

«Самые популярные электронные услуги - получение выписки о земельном участке, назначение субсидии, назначение помощи при рождении ребенка, регистрация ЧП, декларативные услуги в строительстве», - добавила Кривицкая.

Для получения электронных услуг необходимо получить соответствующие инструменты идентификации.

Перечень юридических и физических лиц - предпринимателей, которые предоставляют электронные доверительные услуги (ЭДУ), есть на сайте Министерства юстиции.

В Харьковской области обратиться за получением электронной доверительной услуги можно в отделения квалифицированных поставщиков электронных доверительных услуг.

Напомним, что на развитие регионов государство выделит более 30 млрд грн.

Топ новостей сегодня

Сегодня
20 Марта, 2019 Среда
больше новостей