Выборы-2019: Три телеканала нарушили избирательное законодательство

Созданная при Нацсовете по вопросам ТВ и радио группа по надзору за соблюдением избирательного законодательства медиаорганизациями зафиксировала в течение последней недели признаки нарушений избирательного законодательства в ходе избирательно кампании 2019 года в эфирах трех телеканалов.

В частности, отмечается, что телеканал NewsOne с 30 января по 3 февраля распространил серию передач, которые были посвящены только одному из кандидатов на пост главы государства – Юрию Бойко, сообщает ZN.UA.

«С 30 января по 5 февраля в передачах новостей Topnews транслировались сюжеты, посвященные освещению выборов, героем которых также был исключительно Бойко, а деятельность других кандидатов в указанный период в передачах новостей не освещалась», – сказано в сообщении.

Группа зафиксировала агитацию в новостях телеканала «Интер» одного из кандидатов в президенты Юрия Бойко. Также размещение политической агитации зафиксировано на телеканале МаксиTV, где кандидат в президенты  Евгений Мураев рассказывал о своей деятельности как кандидата до того, как был зарегистрирован в ЦИК кандидатом.

Ранее гражданская сеть ОПОРА назвала кандидатов, которые разместили больше всего рекламы. Отметим, Центральная избирательная комиссия зарегистрировала 44 претендента на президентское кресло на выборах 31 марта. Список желающих стать главой государства и так уже побил рекорды, ведь максимум кандидатов был зарегистрирован в 2004 году, когда их было 24.

Напомним, в случае выявления фактов незаконной агитации или подкупа избирателей граждане должны немедленно обратиться в полицию с соответствующим заявлением.

Напомним также, что 3 февраля в Харькове и области представители одной из гражданских сетей обнаружили массу нарушений в агитации кандидата на главный пост страны Руслана Кошулинского.

Топ новостей сегодня

Сегодня
больше новостей