Пиар первых лиц, digital и бизнес-стратегии: чем можно будет научиться на фестивале Remarketing в Харькове

19 октября харьковчане смогут обсудить свои бизнес-стратегии, услышать новые PR-тренды и потестить свою креативность. Во всем этом им помогут хедлайнеры и спикеры Remarketing Autumn 2016.

Главной целью Remarketing Autumn 2016 является создание условий для успешного профессионального развития специалистов в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций. Фестиваль предполагает выступления более 20 спикеров-экспертов в различных областях маркетинга.

Доклады спикеров будут разделены на 3 тематических потока: «Стратегический маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Реклама, PR и дизайн». Хедлайнерами мероприятия выступят Игорь Гут, Кирилл Чистяков и Сергей Дидковский.

Игорь Гут — управляющий партнер шведского проекта Develop Your Business, основатель DYB business club, PhD, эксперт в сфере бизнес-стратегии и маркетинга. Ранее Игорь был директором по стратегическому развитию и маркетингу BROCARD Ukraine. Также он является системным исследователем украинского бизнеса, членом экспертных советов ряда украинских и международных компаний, входит в состав Несторовской группы (стратегическое видение Украины — 2025). На фестивале Игорь раскроет секреты "Плаце-Тинга".

Сергей Дидковский — PR-стратег, сооснователь консалтинговой компании “Ресторанские”, управляющий партнер в Fair Finch, в прошлом — главный редактор мужского журнала XXL Украина. “Пиар первых лиц и защита бизнеса от упырей” — тема выступления Сергея на Remarketing.

Кирилл Чистяков — обладатель более 150 различных наград в области рекламы. Когда-то он начал свою карьеру с должности копирайтера. Ранее Кирилл работал креативным директором Saatchi & Saatchi Ukraine, и именно при его участии был реализован проект Daily Experiment, который попал в шорт-лист Cannes Lions 2016. Сейчас он — креативный директор digital-агентства Украины GRAPE Ukraine. 19 октября Кирилл расскажет почему он не любит digital.

Также в рамках Remarketing Autumn планируется проведение мастер-класса от Макса Бурцева, креативного директора ARRIBA!

Официальным партнером Remarketing Autumn 2016 является один из лидеров рынка брокер-услуг— компания Alpari в Харькове.

“В нашем бизнесе главное: репутация и маркетинг. Сотрудничая с фестивалем Remarketing, мы поддерживаем свою бизнес-репутацию, чтобы оставаться на вершине рынка Forex-услуг, а также обновляем свои знания в маркетинге, что является неотъемлемым признаком развития компании”, — отмечает директор Alpari в Харькове Артем Авситидийский.

Мероприятие будет проходить по адресу: пр. Независимости, 2, Kharkiv Palace Premier Hotel. Подробности по тел. 095 545 15 30

Справка: Международный маркетинговый фестиваль “Remarketing” является самым масштабным профильным мероприятием Восточной Украины. Ежегодно на фестивале встречаются 500 специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. За семь лет мероприятие посетили около 4 тыс. профессионалов и владельцев бизнеса, было прочитано 150 докладов от экспертов из Украины, Германии, Канады, Словении, Швейцарии, России.
 

Топ новостей сегодня

16 Ноября, 2016 Среда
больше новостей